Рубрика Эксперт недели. Дитер Богнер.

Эксперт недели

 

Дитер Богнер, Вена – крупнейший специалист в области музейного проектирования, маркетинга и музейного  PR,  «автор» многих музеев: музея Пауля Клее в Берне, «Музейного квартала» в Вене.

 1231242341359

«На данный момент мы видим историю строительства и развития Брестской крепости, но задача заключается в том, чтобы развить те пласты истории, которые еще не были задействованы, потому что если учитывать все то, что уже есть сейчас, у нас есть 8 месяцев чтобы получить результат. Но не ждите итогов от этих групп, они работают над  деталями, а не над общим видом крепости. Я и мои коллеги будем перерабатывать некоторые идеи, чтобы они были нормальными, рациональными. Задача – создать реалистичную концепцию и площадку для дискуссий.

Мы должны выяснить, какие территории должны сохранять в неизменном виде или с минимальными изменениями, чтобы привлечь сюда посетителей. И нужно точно знать их запросы и потребности в культурных объектах. Но основной вопрос: какая всеобъемлющая идея объединит в себе все подходы и позволит автономно развиваться другим идеям? Потому что разнообразие на такой огромной территории – это необходимая вещь. Но в то же время одно разнообразие в данном случаев – не тот продукт, который нужно продавать.

Надеюсь, мы сможем найти ответ на этот вопрос к декабрю и организовать интерактивное обсуждение с жителями города Бреста. Это шаг за шагом выведет нас к основной идее, и мы сможем протестировать, как она будет работать на практике. Но изменения нужны, главное, чтобы они были качественными и не изменяли общий имидж этого объекта, не умаляли трагедию и драму, которые развернулись здесь в своё время. Но на что делать упор – на войну или на мир, этот вопрос мы ещё должны обсуждать

Музей должен инициировать общественное единство не только внутри музея, но и за его стенами. Он должен отвечать за проведение культурных дискуссий во всём городе, и пользователи музейного продукта уже не будут его пассивными получателями, а будут активными участниками музейного процесса.»

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: